По вопросам звоните
по телефону: +7 (812) 935-16-94

Яндекс.Метрика

Двигатель 406

В нашей компании цены на двигатели 406 можно узнать в нашем прайс листе

                                     т.  8 962 722 10 98

 

В наличии имеются также:                                    

Кабина (простая и Фермер) с документами - (цена по запросу)

Двигатель в сборе с документами - (цена по запросу)

Рама с документами - (цена по запросу)

5КПП б/у - (цена по запросу)

покупаем старые 5КПП -  от 500р. до 2500р.

 

Двигатель ЗМС 406:

двигатель ЗМС 406 для автомобилей ГАЗ1 — поддон; 2 — маслозаборник; 3 — маслонасос; 4 — валик привода маслонасоса; 5 — коленвал; 6 — шатун; 7 — ведомая шестерня привода маслонасоса; 8 — крышка привода маслонасоса; 9 — ведущая шестерня; 10 — поршневой палец поршня; 11 — поршень; 12 — прокладка головки блока цилиндров; 13 — впускной клапан; 14 — впускной трубопровод с ресивером; 15 — головка блока цилиндров; 16 — распредвал впускных клапанов; 17 — гидротолкатель; 18 — распредвал выпускных клапанов; 19 — крышка головки блока цилиндров; 20 — щуп для масла; 21 — выпускной коллектор; 22 — выпускной клапан; 23 — блок цилиндров; 24 — пробка отверстия для слива.

Описание двигателя ЗМС 406

Бензиновый двигатель 406 производства ЗМЗ устанавливается на автомобилях «Волга» ГАЗ-31105. К основным характеристикам двигателя 406 относятся: число тактов — 4, цилиндров расположенных в ряд — 4, клапанов на цилиндр — 4, распределительных валов — 2; наличие системы распределенного впрыска топлива.

Цилиндры расточены непосредственно в блоке из чугуна, а между ними есть каналы для жидкостного охлаждения. Ременный привод генератора, насоса охлаждения и насоса гидроусилителя руля находится в передней части двигателя. Ресивер, впускной трубопровод, топливные форсунки, масляный фильтр, регулятор холостого хода, дроссели, стартер и генератор находятся в правой части двигателя 406 (если смотреть по ходу автомобиля). Выпускной коллектор, термостат, датчики температуры жидкости для охлаждения, давления масла и масляный щуп размещены в левой части двигателя. Горловина для заливки масла, электропроводка, свечи и катушки зажигания находятся сверху. Картер сцепления прикреплен к задней плоскости блока цилиндров. С кузовом автомобиля двигатель 406 соединяется при помощи трех резиновых пружинящих опор.
Литой чугунный коленвал имеет 5 коренных подшипников скольжения и 4 упорных полукольца, не допускающих осевого перемещения. Кованый двутавровый шатун из стали соединен с коленвалом при помощи еще одного подшипника скольжения.
Литой алюминиевый поршень имеет 2 компрессионных, 1 маслосъемное кольцо и охлаждается маслом, поступающим в отверстие, находящееся в головке шатуна.
Литая головка блока цилиндров изготовлена из сплава алюминия.
Распределительные валы отлиты из чугуна и крепятся на 5 подшипниках скольжения каждый.

Гидронатяжители при помощи цепей помогают обеспечивать работу привода распределительных валов двигателя 406.

В двигателе 406 применена комбинированная система смазки: часть узлов и деталей смазывается под давлением, другая часть при помощи разбрызгивания. Также в системе смазки двигателя 406 предусмотрены шестеренчатый масляный насос, полнопоточный фильтр и радиатор.
Закрытая принудительная вентиляция картера двигателя рассчитана на отвод газов во впускной тракт через систему отделения масла.

Характеристики двигателей семейства ЗМЗ 406

Параметр ЗМЗ 4062 ЗМЗ 4061 ЗМЗ 4063
Рабочий объем двигателя в литрах 2,3
Диаметр цилиндра / ход поршня в миллиметрах 92 / 86
Кратность сжатия 9,1 8,0 9,5
Питание Впрыск Карбюраторная
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 110,3 (150) 73,5 (100) 80,9 (110)
Скорость вращения при номинальной мощности в оборотах за минуту 5200 4500
Наибольший крутящий момент, Нм (кгс м) 206 (21) 181,5 (18,5) 191,3 (19,5)
Скорость вращения при максимальном крутящем моменте в оборотах за минуту 4000 3500
Скорость вращения на холостом ходу в оборотах за минуту (минимум/максимум) 800 / 6000 750 / 6000
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 252 (185) 273 (200) 265 (195)
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Расход масла в процентах от расхода топлива 0,3 0,4
Масса двигателя при поставке с завода в килограммах 187 185
двигатели Штайер

Двигатели Штайер

утилизация двигателей Газель

Двигатели Газель

двигатель Валдай - ремонт

Двигатели Валдай

двигатель ЗМЗ 406

Двигатель ГАЗ - общие сведения

О компании | Утилизация и покупка автомобилей | Разборка Газелей | Запчасти б/у Газель | Двигатель Газель | Двигатель Валдай | ГАЗ 3309 - ремонт, замена двигателя | Двигатель ЗиЛ | Разборка Бычок | Запчасти для ГАЗ б/у | Волга - запчасти б/у | Волга - машина на запчасти | Дизельный двигатель | Двигатель 406 | Двигатель Каммингс | Двигатель Д- 245 | Двигатель 405 | Двигатель 402 | Двигатель Штайер | Двигатель Крайслер | Замена двигателя | Ремонт двигателя | Запчасти б/у к автобусам | Двигатель КамАЗ | Ремонт Газель | Ремонт грузовика | Капитальный ремонт двигателя | Двигатель Андория | Изготовление фургонов | Запчасти для УАЗ (б/у) | Изготовление металлоконструкций | Статьи | Контакты | Полезные ресурсы | Карта сайта | |

Санкт-Петербург © Завод металлоконструкций 2008г